Как принимать канефрон при цистите

Канефрон при цистите

Воспаление цистита – распространенная патология, встречающаяся чаще у женщин, нежели мужчин. Дисфункцию лучше лечить сразу, так как могут возникнуть осложнения. Среди большого числа препаратов врачи отдают предпочтение лекарствам на основе натуральных активных компонентов, поэтому часто назначают пациентам Канефрон при цистите.

Фармакологическое действие и фармакодинамика

Канефрон считается комбинированным препаратом, который оказывает положительное воздействие на мочеполовую систему при разных типах заболевания.

Основными достоинствами в употреблении считаются:

• противомикробный и противовоспалительный эффект;
  • мочегонный и спазмолитический спектр действия;
  • предотвращение образования камней;
  • вывод белковых масс из организма;
  • высокая эффективность при любых проявлениях заболеваний мочеполовой системы.

Канефрон от цистита назначают практически всем пациентам, так как натуральные компоненты лекарства не только устраняют причины частого мочеиспускания, но и может прописываться для профилактики.

канефрон капли и таблетки

Состав и форма выпуска

В аптеках предлагается два варианта:

• таблетки;
  • капли.

Так как в нем находятся только травяные экстракты и вытяжки из растений, то воздействовать на патологию он начинает довольно быстро, сразу после попадания в кровь. Стоит отметить накопительное действие, поэтому после употребления первой дозы болезненные ощущения не пройдут и симптоматика не исчезнет.

Среди активных компонентов жидкой формы присутствуют:

• золототысячник (Centaurium);
  • розмарин (Rosmarinus officinalis);
  • любисток (Levisticum).

Таблетированнная форма состоит также из:

• крахмала;
  • повидона;
  • лактозы;
  • диоксида кремния.
Канефрон Н при заболеваниях мочевыводящих путей.

Показания к применению

Доктор может назначить, если диагностировано:

• заболевание воспалительного характера в мочевыводящих путях (острые и хронические формы);
  • воспалительные процессы в почках (пиелонефрит);
  • риск образования камней в мочевике (в т.ч. после их удаления);
  • поражение почек не инфекционным путем (гломерулонефрит или нефрит интерстициальный);
  • профилактика заболеваний мочеиспускательного канала;
  • инфекции;
  • отечность при беременности (в 3 триместре);
  • протеинурия (излишнее скопление белка в моче);
  • рецидивы после операций на органах мочевыводящей системы.

Для ускорения процесса выздоровления назначается в комплексе с другими лекарствами.

Противопоказано лекарство к применению при:

• непереносимости одного из компонентов;
  • язве 12-перстной кишки или желудка;
  • непереносимости лактозы или фруктозы;
  • нарушениях всасывания в ЖКТ углеводов;
  • недостаточности лактазы или сахаразы/изомальтазы;
  • алкоголизме.

С особой осторожностью прописывается пациентам:

• с патологиями печени и почечной системы;
  • с травмами или патологиями головного мозга.

Не назначается новорожденным, а ребенку старше одного года – только под контролем доктора. При вынашивании малыша и грудном вскармливании – сугубо после консультации врача, который произведет оценку соотношения риска для малыша и пользы для матери.

канефрон при беременности

Правила применения и дозировка

Как принимать Канефрон при остром или хроническом цистите в виде таблеток:

• детям от 6 до 12 лет максимальная доза – 3 шт. за 24 часа;
  • детям (от 12 лет) и взрослым по 6 шт. за 24 часа (по 2 каждые 8 часов);
  • принимать таблетку целиком, разжевывать нельзя, и обязательно запивать стаканом чистой негазированной воды.

В форме капель применяется по такому принципу:

• суточная норма – 150 капель за 24 часа (принимается каждые 8 часов по 50 капель);
  • можно пить вместе с иными напитками, чтобы перебить неприятный горьковатый вкус;
  • перед приемом флакон обязательно взбалтывается.

Внимание! Специалисты рекомендуют употреблять большое количество жидкости во время курса приема препарата. Курс лечения Канефроном против цистита определяется исключительно лечащим доктором.

прием канефрона инструкция

Побочные действия

У больных могут наблюдаться:

• тошнота и/или рвота;
  • нарушение стула в виде диареи;
  • крапивница;
  • гиперемия кожи.

При возникновении негативных проявлений незамедлительно обратитесь к доктору. В зависимости от степени тяжести побочных эффектов, он решит, нужно ли заменить препарат на аналог.

Передозировка

Еще не было зафиксированных случаев с передозировкой вещества. Если подобная ситуация произошла – больному пропишется индивидуальная терапия, чтобы снять симптоматику.

★Канефрон Н при инфекциях почек и мочевыводящих путей. Показания и дозировка.

Взаимодействие с иными препаратами

В инструкции Канефрона при лечении цистита в каплях или таблетках прописано, что никакие исследования не проводились на совместимость с иными терапевтическими средствами. Активно применяется вместе с антибиотиками для уничтожения очага заражения.

Не стоит принимать лекарство и употреблять спиртные напитки. Это создает сильную нагрузку на органы, что может плохо отразиться на их функционировании.

Беременность и лактация

В период кормления грудью или во время беременности назначается только под строгим контролем. Специалист учитывает все риски для здоровья малыша и матери, а затем озвучивает заключение в необходимости приема лекарства.

Применение в детском возрасте

Назначение для лечения аномалий у детей младше 6 лет, противопоказано. Специалисты применяют более щадящие средства для детского организма.

Преимущества канефрона при цистите

Особые указания

Несмотря на то, что лекарство широко применяется, может наблюдаться неэффективность лечения. При несоблюдении суточной дозы назначенного приема, положительная динамика может вовсе отсутствовать. Наиболее частые причины подобных проявлений указывают на:

• маленькую дозировку средства;
  • несоблюдение длительности курса;
  • недостаточное употребление жидкости во время лечения патологий;
  • прекращение приема таблеток или капель после исчезновения симптомов.

В зависимости от сложности патологии, курс терапии составляет минимум 5 дней. При несоблюдении указаний врача, эффект будет минимальным.

Длительность лечения

Дозу и продолжительность употребления лекарства определяет только доктор, который изучил особенности аномалий и физиологических особенностей больного. Вещество накапливается в организме, поэтому, не стоит прекращать терапию, как только состояние пациента немного улучшилось.

Состояние больного нормализуется через несколько суток, но прием препаратов стоит продолжить еще от 2 до 4 недель. В противном случае можно ожидать рецидив патологии.

Цистит у детей, симптомы, анализы и диагностика, профилактика цистита.

Условия отпуска из аптек

Для приобретения Канефрона рецепт врача не требуется. Вещество находится в общем доступе.

Условия хранения

Хранить средство нужно только в темном и сухом месте, где температура не превышает +25С. В противном случае нарушатся лечебные свойства.

Срок годности

Если правила хранения правильно соблюдены, срок годности составляет 36 месяцев с даты выпуска.

Аналоги

Похожих по составу и эффективности лекарств нет. Если у пациента наблюдается индивидуальная непереносимость, то вещество могут заменить на более дешевый аналог.

На травяной основе назначают:

• цистерол;
  • цистон.

Эти медикаменты также считаются действенными в случае непереносимости канефрона.

Цистерол фото

Цены

В пределах 600 рублей за 60 драже в упаковке. Средство в виде капель стоит около 500 рублей за штуку.

Отзывы

Отзывы о Канефроне при цистите, зачастую, положительные. Единственным недостатком может быть непереносимость компонентов. Негативные отзывы преимущественно оставляют люди, которые не соблюдали требованиям уролога по продолжительности курса и приема препарата, либо их не устраивает большой срок курса лечения.

Для того чтобы правильно поставить диагноз и назначить качественное лечение, нужно обязательно обратиться к урологу за консультацией и для сдачи анализов. В противном случае патология может перерасти в более острую степень, и терапия будет не такой щадящей. Канефрон при цистите прописывают после получения всех анализов и постановки диагноза.

Запись на прием к врачу-урологу

Только квалифицированный врач в индивидуальном порядке определит возможность назначения канефрона пациенту, рассчитает точную дозировку и длительность курса лечения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем записаться на консультацию к урологу.