Моча цвета пива

Основные причины появления мочи цвета пива

Моча цвета пива вызывает беспокойство, так как свидетельствует о каких-то нарушениях в организме человека. Определить их поможет врач, назначив соответствующие анализы. Ниже приведены основные причины потемнения урины и порядок действий при обнаружении этого.

Причины появления мочи цвета темного пива

Нередко урина темнеет при: диарее, рвоте, сильной потливости. Также этому способствуют употребление жидкости ниже требуемой нормы и другие факторы, рассмотренные ниже.

Продукты питания

Потемнение урины вызвано наличием в рационе большого количества:

• бобовых;
  • говядины;
  • ревеня.

Из напитков сюда следует отнести крепкий черный чай.

Черный чай

Медикаменты

Потемнению мочи способствует длительный прием лекарств на основе фенола или лизола, слабительных и витаминов группы В. Также такой эффект нередко оказывают противомикробные средства, активированный уголь и синтетические препараты, в чей состав входят красители.

Патологии

Многих, кто столкнулся с этой проблемой, в первую очередь волнует при каком заболевании отмечается моча цвета пива. Подобное возникает при:

• проблемах, связанных с работой почек (пиелонефрит, мочекаменная болезнь, почечная недостаточность);
  • инфекционных поражениях мочеполовой системы (гинекологические воспаления, уретрит, цистит);
  • плохом функционировании печени (желтуха, цирроз);
  • различных венерических болезнях;
  • заболеваниях крови;
  • анемии гемолитического типа;
  • нарушениях аутоиммунной системы;
  • наличии опухолей в мочевыводящей системе;
  • заболеваниях, которые способствуют обезвоживанию организма.

Точную причину темной урины сможет определить только врач.

Почему темнеет детская моча

Чаще всего это происходит из-за употребленной пищи. Поэтому следует проанализировать недавний рацион ребенка и на время исключить или сократить содержание продуктов, способствующих потемнению. Если проблема сохранилась — нужно незамедлительно обратиться к врачу.

Срочного обращения в медучреждение требуют случаи, при которых присутствуют высокая температура, боли при походе в туалет и тошнота. Такие симптомы говорят о наличии инфекции.

Ребенок на горшке

Болезни взрослых

Мужчины чаще всего замечают потемнение при проблемах с предстательной железой, уретрой, а также с аденомой простаты. У женщин моча как пиво (имеющая пивной цвет) чаще всего наблюдается при:

• эндометриозе;
  • воспалении слизистой половых органов;
  • пиелонефрите;
  • уретрите.

Точный диагноз сможет поставить только доктор.

При беременности темная урина может появляться не только при наличии токсикоза. Нередко это нормальное физиологическое состояние, которое наблюдается на ранних стадиях в связи с особенностями развития плода. Чтобы исключить инфекцию, нужно сдать все необходимые анализы.

Когда нет надобности волноваться

Если после мочеиспускания вы обнаружили потемнение выделений, но при этом не испытываете никакого дискомфорта — попробуйте проверить свой рацион и исключить на время некоторые продукты. Также оцените суточное потребление жидкости — постарайтесь привести его в норму. Если проблема через короткое время исчезла или носила однократный характер — поводов для беспокойства нет.

Когда стоит беспокоиться

Нужно срочно обратиться в клинику, если:

• указанные выше методы не привели к изменениям;
  • отмечается учащение мочеиспускания, боли в области живота, повышение температуры;
  • началась рвота.

Откладывать поход в больницу в таких случаях нельзя.

Что делать при обнаружении темной мочи

Первоначально требуется коррекция рациона и употребление большего количества воды. Следует обратиться в клинику если это не помогло и темный цвет отмечается более 3-4 дней.

Профилактические действия

Чтобы предотвратить изменение цвета урины стоит:

• откорректировать питание;
  • пить 1,5-2 л. воды;
  • вовремя лечить инфекции;
  • не злоупотреблять лекарственными препаратами;
  • отказаться от вредных привычек;
  • следить за своей гигиеной;
  • предотвратить набор лишнего веса.

Еще следует избегать ситуаций, когда приходится сдерживать позывы к мочеиспусканию в течение длительного времени. Моча цвета пива не всегда говорит о серьезных нарушениях здоровья, но дает понять, что стоит более внимательно к нему относится.

О ЧЁМ ГОВОРИТ ЦВЕТ МОЧИ?!

Запись на прием к урологу

Чтобы избавиться от опасений или вовремя начать лечение в случае необходимости — обратитесь за консультацией к опытным специалистам-урологам.