Азитромицин при цистите у мужчин и женщин

Азитромицин при цистите

Цистит представляет собой воспалительное заболевание, которое сопровождается такими основными симптомами, как рези и боли при мочеиспускании. Болезнь может возникать по различным причинам, наиболее распространенными из которых считаются переохлаждение, заболевание почек или злоупотребление острой едой. Азитромицин при цистите является одним из самых действенных препаратов, назначаемых больным. В статье рассмотрены фармакологические особенности лекарства, правила приема и дозировка, а также противопоказания и побочные действия.

Фармакологические свойства препарата

Препарат представляет собой антибиотик широкого спектра воздействия, который производится в виде драже. Лекарство имеет дозировку 250 и 500 мг активного действующего вещества в одной таблетке. В каждой упаковке предлагается по три таблетки, которых достаточно для полного курса терапии при возникновении болезни. Препарат может использоваться для борьбы со следующими разновидностями бактерий:

• стафилококки;
  • уреплазма;
  • бордетелла;
  • стрептококки;
  • нейсерия;
  • гемофильная палочка;
  • гарднерелла;
  • моракселла.

Важной особенностью средства является то, что активное вещество имеет накопительный эффект и продолжает бороться с возбудителями заболевания даже после окончания терапии. Также значимой характеристикой выступает отсутствие побочных эффектов со стороны желудочно-кишечного тракта, которые возникают при употреблении многих видов антибиотиков.

Эффективность при цистите

Азитромицин от цистита считается одним из наиболее эффективных препаратов и пользуется большой популярностью у докторов. Пациенты, употреблявшие данное лекарство, оставляют преимущественно положительные отзывы о его действии. Он позволяет быстро разрушать вещества, необходимые бактериям, таким образом лишая их питательной среды и защиты.

Средство считается безопасным антибиотиком, так как является менее агрессивным по отношению к человеческому организму, а его действие направлено только на белок, из которого состоят бактерии. Лекарство дает возможность в кратчайшие сроки нейтрализовать патогенную флору в организме и уменьшить воспаление.

Таким образом, прием таблеток позволяет решить одновременно две проблемы:

• избавиться от бактерий;
  • устранить вред, который был нанесен мочевому пузырю.

азитромицин антибиотик

Способы и правила применения

Азитромицин при цистите у мужчин и женщин зрелого возраста назначается в количестве одной упаковки. Суточная доза лекарства составляет 500 мг. Лечение проводится в течение трех дней.

Детям старше 12 лет назначают половину взрослой дозы – 250 мг в сутки.

Средство необходимо принимать натощак, запивая большим количеством воды.

В случае хронического заболевания возможно увеличение суточной дозы. Однако, каждый пациент должен помнить, что употребление противовоспалительных лекарств может осуществляться исключительно по рекомендации специалиста.

Противопоказания

Запрещено принимать драже женщинам в период беременности или лактации. Также оно противопоказано пациентам с печеной, почечной недостаточностью или людям. которые имеют аллергию на компоненты в составе. Не допускается назначение средства детям в возрасте до 12 лет или больным с аритмией.

Побочные действия

Антибиотик может иметь следующие побочные эффекты:

• воспаление почек;
  • снижение уровня тромбоцитов в крови;
  • грибок кишечника или влагалища;
  • боль в суставах;
  • нервозность;
  • тошнота или рвота;
  • беспокойство;
  • кровотечения;
  • бессонница;
  • головокружение;
  • вздутие;
  • шум в ушах;
  • головная боль.

Побочные действия проявляются крайне редко, а все компоненты состава хорошо переносятся пациентами старше 12 лет. При приеме антибиотика следует уведомить врача об употреблении других таблеток во избежание передозировки.

Азитромицин: эффективность, побочные действия, форма, дозировка, дешевые аналоги

Советы по применению

Следует придерживаться следующих рекомендаций при приеме драже:

1. Исключить употребление алкогольных напитков на время терапии.
  2. Комплексное лечение предполагает придерживание определенного рациона питания.
  3. Избегать употребления кисломолочных продуктов, так как это может привести к диарее.
  4. Запивать таблетку необходимо очищенной водой.
  5. Азитромицин при цистите не следует употреблять без консультации со специалистом.

Запись на прием

При наличии симптомов заболевания следует обратиться к профессионалу для постановки точного диагноза. В специализированной клинике каждый может записаться к опытному врачу-урологу на консультацию.