Гомеопатия при цистите: список препаратов для лечения

Гомеопатия фото

Цистит – это воспаление, локализирующееся в мочевом пузыре. Такая проблема встречается довольно часто, так как многие факторы способны вызвать подобную аномалию. При проявлении первых симптомов нарушений в мочеполовой системе, следует обратиться к врачу для сдачи анализов и постановки диагноза. Гомеопатия при цистите применяется в качестве альтернативного средства от патологических процессов. Она благоприятно влияет на динамику выздоровления, если медикаменты и дозировка подобраны правильно.

Основные симптомы болезни

Развитие недуга обусловлено многими факторами:

• осложнениями от хронических патологий;
  • инфицированием при половых актах;
  • общим переохлаждением организма;
  • плохой гигиеной за половыми органами и пр..

Воспаление в мочевике бывает острой и хронической формы. Если вовремя выявить патологию, можно без осложнений избавиться от возбудителя за короткий промежуток времени. Для воспаления пузыря характерны такие симптомы:

• постоянное ощущение наполненного мочевика;
  • количество урины становится намного меньше;
  • моча становится мутной и с неприятным запахом;
  • при мочеиспускании наблюдаются кровянистые прожилки;
  • походы в уборную становятся намного чаще;
  • при посещении туалета чувствуется сильный дискомфорт в виде режущих болей;
  • тянущие боли в полости малого таза.

Если инфекционная патология распространилась на почечную систему, то также будет наблюдаться повышение температуры.

Хроническая форма проявляется из-за оставшейся инфекции или игнорировании острого типа аномалии. Имеет более выраженную симптоматику и протекает, зачастую, с расстройствами пищеварительного тракта. Такие проявления часто сильно снижают иммунную систему.

Гомеопатия. Гомеопатические препараты и лечение

Достоинства терапии

Лечение цистита гомеопатией дает положительные результаты из-за прямого воздействия на иммунитет человека. Также эти лекарства борются с самой инфекцией, уничтожая, и не давая ей распространяться на соседние органы.

Имеет ряд достоинств:

• нет ни одного случая проявления аллергических реакций на один из компонентов медикамента;
  • не вызывают привыкание;
  • дает положительную динамику во всех случаях;
  • доступная цена;
  • совместима с иными лекарствами;
  • прием можно осуществлять в целях профилактики;
  • нет возрастных ограничений.

Если принимать вместе с противомикробными, то возбудитель недуга исчезнет достаточно быстро.

Принцип действия

Гомеопатические медикаменты:

• укрепляют иммунитет;
  • снимают воспаления;
  • восстанавливают работоспособность внутренних органов;
  • предотвращают рецидив аномальных явлений;
  • болевой синдром исчезает;
  • проходят нарушения в мочеиспускании.

Для лучшего результата в борьбе с недугом медикаментозные средства принимаются на протяжении долгого времени, так как у них имеется накопительных эффект. Их принимают до трех месяцев, пока симптоматика полностью не исчезнет. В более серьезных случаях рекомендуется употребление еще дольше.

Гомеопатия в бутылках фото

Условия приема

Чтобы терапия прошла успешно, нужно обязательно придерживаться дозировки и схемы приема. Нарушая условия употребления, можно только навредить собственному здоровью, а при отклонении от режима высок риск обострения. Поэтому приступать к лечению нужно тогда, когда вы точно будете уверены в том, что сможете соблюдать предписания врача.

Помимо вышеперечисленных указаний, необходимо также обратить внимание на условия приема:

• полностью искоренить из рациона кофе, мяту и эфирные масла, так как они нейтрализуют действие лекарства;
  • употребление строго за час до или два часа после еды;
  • лекарства стоит держать во рту несколько минут, чтобы они успели проникнуть в слизистые оболочки, а затем уже проглотить;
  • хранить нужно подальше от техники, во избежание электромагнитных излучений;
  • избегать воздействия холода.

Выбор препарата

Медикаментов выпускают очень много, и каждый из них направлен на определенный спектр действия. Поэтому следует доверить выбор специалисту-гомеопату. Для того, чтобы определить наиболее эффективное средство, стоит знать критерии патологии:

• из-за чего развилась аномалия (плохая иммунная система, переохлаждение, гигиена, стрессовые ситуации и пр.);
  • наличие всех признаков;
  • характер болевых ощущений (ноющие, режущие, острые, тупые);
  • локализация боли (в нижней или верхней части области таза, поясница);
  • как часто проявляется (периодически или постоянно);
  • другие жалобы больного;
  • наличие иных хронических заболеваний.
Хронический цистит. Возможности гомеопатического лечения.

Список гомеопатических средств

В аптеках очень много препаратов, направленных на лечение цистита. Нужно правильно подобрать средство под точный диагноз и особенности собственного организма. Но несмотря на то, что у подобных препаратов нет противопоказаний, необходимо обязательно проконсультироваться с врачом о выборе. Список самых эффективных средств рассмотрим ниже.

Показания к применению Бербериса

Назначается человеку, когда у него обнаруживается поражение печени, почечной системы или мочеиспускательных каналов. Свойства:

• снимает воспаление;
  • минимизирует риск появления каменных образований;
  • увеличивает шансы на быстрое выздоровление;
  • убирает болевой синдром и дискомфорт.

В инструкции по применению указано, что этот препарат могут назначить людям, страдающим подагрой. Такая гомеопатия от цистита выпускается в каплях. Дозировку и продолжительность курса лечения назначает исключительно доктор.

Канефрон в лечении цистита

Канефрон стал очень популярным из-за своей эффективности в терапии подобных заболеваний. Средство очень часто назначают беременным, но даже после рождения детей, мамочки покупают именно Канефрон, если патология снова появилась.

Обладает противомикробным и диуретическим эффектом, устраняет боль, спазмы и воспаления в мочеиспускательных органах. Форма выпуска:

• в виде раствора;
  • в таблетках.

В состав Канефрона входят экстракты растений. Главным компонентом является вытяжка розмарина, в котором содержатся вещества, помогающие убить инфекцию. Также предотвращает развитие:

• стафилококка;
  • стрептококка;
  • кишечной палочки.

Горная Арника фото

Показания к применению Арники

Лекарство делается на основе травы Арника и берется только цвет растения. Корни и листья для подобных целей применяется достаточно редко. Показан больным, у которых:

• отходят камни;
  • постоперационный период;
  • катетеризация.

Арника борется с недержанием мочи после операционного вмешательства. Чтобы сделать снадобье в домашних условиях, вам необходимы цветы:

• арники горной;
  • манжетки;
  • тысячелистника.

Все это стоит залить кипятком и настоять. После этого можно начинать прием перед сном.

Апис при воспалении

В состав входит экстракт пчелы медоносной. Применяется в случае слишком частых мочеиспусканий маленькими порциями или обнаружения в урине примеси крови либо гноя, патологических процессов в почках. Выпускается в форме:

• капель;
  • раствора для внутривенного применения;
  • ректальных свечей;
  • гранул.

Если после приема у больного ухудшится самочувствие, следует отказаться от употребления на 2 недели.

Шпанская мушка фото

Шпанская мушка

Шпанская мушка назначается пациентам, которые страдают от частых позывов в уборную, ощущая при этом боль и жжение в уретре. Благодаря медикаменту убирается дискомфорт и раздражительность. Чтобы эффект от терапии был лучше, стоит принимать горячие ванны и пользоваться грелками.

Другие лекарственные средства

Смотря на степень и сложность развивающейся патологии, специалисты могут прописать:

• Аконтиум. При острых формах патогенных процессов в малом тазу, которые сопровождаются частыми походами в туалет и высокой температурой.
  • Дулькамара применяется при заболеваниях мочеполовой системы хронического типа.
  • Рвотный орех назначают при воспалении в мочеиспускательных путях, особенно, если присутствуют спазмы и болезненные ощущения. Для эффективности лечения нельзя переохлаждать организм.
  • Сарсапарилла эффективна при катаральной форме и направлена на устранение аномалий в почечной части и мочевике.
  • Цистон имеет диуретический и противовоспалительный эффект. Прописывается в случае нарушения оттока урины и при диагностировании других проблем, связанных с мочевыводящей системой.

Ограничения в еде

Помимо приема лекарственных препаратов следует пересмотреть свой рацион питания. В период восстановления нормальной работоспособности организма нужно придерживаться строгой диеты и отказаться от употребления некоторой пищи:

• жирные и острые блюда;
  • копченых изделий;
  • шоколадных продуктов;
  • кофе и крепкого чая.

Если исключить эти продукты питания, то всасывание лекарственных компонентов в кровь будет происходить намного быстрее, что спровоцирует скорейшее выздоровление. В ежедневный рацион лучше добавлять кисломолочные продукты, а также овощи и фрукты.

Чай и кофе фото

Устранение воспаления мочевого пузыря у детей

Аномалия может появиться у ребенка в любом возрасте на фоне переохлаждения либо попадания инфекции. Признаками являются:

• повышение температуры тела;
  • частое опорожнение малыми дозами;
  • болезненные ощущения внизу живота;
  • режущие боли при мочеиспускании.

На начальном этапе развития симптоматика выражена слабо, особенно, если у ребенка присутствуют другие проблемы с органами мочевыведения. Болезнь может появляться у детей в случае:

• генетической предрасположенности;
  • слабого иммунитета;
  • хронического вида заболеваний мочевыводящих путей.

Чаще всего аномалия появляется у девочек из-за особенностей строения половых органов. Гомеопатию при цистите у детей можно принимать только после консультации с врачом. Он определит препараты в виде капель, таблеток или свечей, которые можно употреблять, в зависимости от:

• возраста;
  • стадии развития патологии;
  • особенностей организма;
  • наличия аллергических проявлений.

Ребенку нужно соблюдать постельный режим во время лечения, чтобы уменьшить боль в тазовой области. Также рекомендуется придерживаться определенной диеты и исключить нежелательные продукты.

УЗИ ребенка фото

Общие рекомендации

Для того чтобы недуг исчез как можно скорее, нужно придерживаться некоторых правил во время лечения:

• соблюдать ограничения в еде;
  • придерживаться гигиены;
  • лекарства принимать в правильной дозировке;
  • выполнять все предписания специалиста;
  • избегать переохлаждения;
  • стараться не попадать в стрессовые ситуации;
  • воздержаться от половых контактов.

Выполнение всех рекомендаций будет способствовать скорейшему избавлению от недуга.

Сколько может продлиться период гомеопатического лечения

Для устранения воспалительных процессов потребуется около трех месяцев. Что касается более серьезных аномалий, то лечение может происходить горазда дольше.

Отзывы

Многим альтернативные препараты помогли в решении проблем с проблемами мочевыделительной системы. Единственным минусом таких медикаментов является индивидуальная непереносимость на травяные экстракты. Поэтому, перед тем как покупать подобные вещества в аптеке, обязательно необходимо получить консультацию уролога для уточнения диагноза. Гомеопатия при цистите и других патологиях считается более чем действенным способом выздоровления.

Запись на прием к врачу-урологу

Запрещается принимать такого типа медикаменты, не проконсультировавшись с врачом-урологом. Хоть вещества и не наносят вреда организму, самолечение может усугубить ситуацию и поэтому строго противопоказано.