Левомеколь при баланопостите

Левомеколь препарат

Баланопостит представляет собой поражающее воспаление полового члена у мальчиков и взрослых мужчин. Доставляет массу неудобств, поэтому необходимо предпринять скорейшие меры по излечению. Мазь Левомеколь при баланопостите эффективна как часть местной терапии, которая поможет восстановить функции полового органа.

Фармакологические свойства препарата

Мазь обладает выраженным антимикробными, противовоспалительными, регенерирующими характеристиками, воздействующими на кожицу и слизистые. В состав входят хлорамфеникол, эффективно влияющий на граммпозитивные и граммнегативные микроорганизмы, кишечную и синегнойную палочку. Второй полезный компонент – метилурацил-ранозаживляющий, усиливает процесс регенерации, повышает иммунитет.

Препарат оказывает осмотическое действие, вытягивает гной при наложении компресса. Такой эффект создается благодаря вспомогательным компонентам полиэтиленгликолю. Он обеспечивают связывание экссудата. В дальнейшем жидкость испаряется с поверхности повязки или салфетки. Также обеспечивается подсушивающий эффект, уменьшаются зуд, жжение и дискомфорт.

Полиэтиленгликоль дополнительно обеспечивает быструю транспортировку полезных веществ вглубь воспаленных тканей. Это ускоряет процесс выздоровления, в короткий срок устраняет неприятные симптомы.

Эффективность при баланите и баланопостите

Левомеколь от баланопостита, баланита, согласно отзывам врачей и пациентов, устраняет саму причину воспаления и вызванные ею последствия. Создает исключительно местный эффект.

Эффективность препарата обеспечивается несколькими факторами:

• простота использования;
  • уменьшает жжение, отечность, другие признаки воспаления;
  • назначается при разных видах заболеваний (инфекционных, неинфекционных, травматических);
  • оказывает комплексное воздействие на болезнетворную микрофлору;
  • обеспечивает качественную профилактику болезни;
  • уничтожает патогенные микроорганизмы, при этом не угнетает полезные;
  • хорошо сочетается с другими препаратами (с применяемыми внутрь антибиотиками, противогрибковыми средствами).

Левомеколь при баланпостите

Способы и правила применения

Существуют 2 основных метода, обозначенных в инструкции производителя: нанесение прямо на кожу или использование для компрессов. Однако во втором случае не стоит заниматься самолечением, понадобится назначение врача.

Мазь назначают при появлении таких симптомов:

• жжение, сильный дискомфорт, появление отеков чувствительной кожицы, головки члена;
  • гнойные выделения;
  • нарушенное мочеиспускание;
  • фимоз (чаще встречается у мальчиков, но может развиться и во взрослом возрасте).

В непростых ситуациях могут быть такие методы:

• повязки из сложенного в 2 раза бинта (чаще на ночь, фиксируется при помощи эластичной повязки);
  • введение слегка подогретой мази непосредственно в ранки (используется шприц без иглы);
  • в сложных ситуациях – непосредственно в мочеиспускательный канал в небольшой дозе.

При хронических стадиях потребуется комбинация с оральными антибиотиками, противомикозными препаратами.

Базовые правила:

• головку полового члена предварительно помыть теплой водой с нейтральным гелем, затем продезинфицировать слабым раствором марганцовки или Мирамистином, высушить (если будет небольшое саднение, это побочный эффект, пройдет через несколько минут);
  • засохшие гнойные корочки, если они есть, предварительно удалить;
  • средство аккуратно наносится на пораженные участки, язвочки (строго соблюдать инструкции врача, в частности длительность и частоту терапии);
  • если требуется, сверху наложить стерильную салфетку для компресса или повязку;
  • более сложные способы введения, как правило, проводит врач.

Такую обработку проводят до 3 раз в сутки, в том числе на ночь. Для уменьшения болезненности могут быть назначены НВПС. Без предварительной консультации можно употреблять только парацетамол либо ибупрофен.

Левомеколь: лечение нагноений, угрей, баланопостита и опрелостей. Длительность применения мази

У детей

Левомеколь при баланопостите у ребенка может использоваться начиная с 3 лет. Способ подготовки такой же. Важно строго следить за гигиеной и научить этому мальчика. В частности, необходимо ежедневное подмывание, смена белья. При первых признаках проблемы потребуется консультация детского уролога. Нельзя назначать лечение самостоятельно, использовать непроверенные, в том числе домашние средства. Если недуг – это осложнение других болезней, устраняют в первую очередь первопричину.

Может привести к развитию фимоза, других проблем в мочеполовой системе. Также нельзя насильно отодвигать крайнюю плоть, что может привести к усугублению проблемы. Малышам до 1 года местные методы (включая кремы) противопоказаны, назначаются исключительно внутривенные инъекции.

У мужчин

Конкретный метод должен подбирать уролог, в зависимости от формы заболевания и его стадии. Как правило, длительность терапии не превышает 4-5 дней. Дольше применять нежелательно из-за риска осмотического шока тканей. Сложные варианты введения можно практиковать самостоятельно лишь после подробного инструктажа и обучения в клинике.

Дальше применяются иные антибактериальные, противогрибковые кремы. Это способствует полному выздоровлению и предотвращению возможных рецидивов.

Лечение баланопостита Левомеколем противопоказано при:

• аллергии, даже незначительной, на любой из компонентов;
  • экземе;
  • псориазе;
  • любых грибковых заболеваниях;
  • возрасте до 3 лет.

Осторожно применяется в сочетании с медикаментами, угнетающими систему кроветворения. Чаще всего это пиразолины, сульфаниламиды, а также цитостатики. Решение о подобном комбинировании в каждом индивидуальном случае определяет исключительно специалист.
ожоги

Побочные действия

Случаи передозировки не фиксировались, если тщательно следовать инструкции. Медикамент может вызывать появление таких побочных ситуаций:

• разнообразные аллергические реакции (зуд, покраснение);
  • быстро проходящие местные симптомы (гиперемия, отечность);
  • в редких случаях возникает ангионевротический отек (иногда, из-за нарушения принципов использования, рекомендованных доктором).

При появлении любой из таких проблем важно сразу же обратиться к медику. Использование Левомеколя при баланопостите временно прекращают, возможно потребуется замена на другой метод.

Запись на прием к урологу

Воспалительный процесс кожицы пениса – опасное состояние, способное перейти в хроническую форму. Чтобы избежать неприятностей, стоит сразу же обратиться к специалистам. Своевременная консультация поможет своевременно диагностировать, а затем вылечить патологию.